Социомониторинг в бизнесе

Социомониторинг - простой и глубокий инструмент, который помогает руководителям бизнеса выявить скрытые организационные процессы компании и учесть их в своей деятельности.

Заказать социомониторинг

Социомониторинг в компании

- это систематическое наблюдение за уровнем комфортности и безопасности социальной среды в любом трудовом коллективе для любого вида деятельности.

Конструктивная атмосфера в трудовом коллективе позитивно влияет на показатели бизнеса.

Мониторинг социальных отношений методом «Социомониторинг» позволяет, не нарушая этических норм, определять потенциал каждого члена коллектива, выявлять лидеров и ключевых сотрудников, купировать деструктивное противостояние, не дожидаясь его перехода в стадию открытых конфликтов.

Анализ взаимоотношений нашим методом позволит распознать и устранить барьеры, мешающие эффективной работе, улучшить моральный климат и вовлеченность сотрудников, что может привести к росту производительности труда и повышению конкурентоспособности.


Кому будет полезны результаты социомониторинга в компании

Руководителю организации
  • Определение потенциала коллектива организации.
  • Понимание степени своего влияния на подчиненных и рабочую атмосферу коллектива.
  • Осведомленность об истинных причинах проблем организации («текучка» кадров, невыполнение планов, постоянные форс-мажоры, организационная неразбериха и другие).
  • Принятие обоснованных управленческих решений.
Директору по персоналу
  • Обоснованная выработка KPI.
  • Разработка системы мотивации сотрудников.
  • Оценка вклада сотрудника в результаты деятельности компании.
  • Оптимизация обязанностей сотрудников.
  • Поиск "узких" или "перегруженных" мест в штате компании.
HR-специалисту
  • Отслеживание процесса адаптации нового сотрудника.
  • Оценка работы наставника (тьютора).
  • Планирование работы по мотивации и поощрению сотрудников.
  • Выявление необходимости в корпоративных мероприятиях разного вида (обучающих, деловых, командообразующих, досуговых).
Сотрудникам всех уровней
  • Улучшение самосознания и понимания своего влияния на рабочую атмосферу и коллег.
  • Получение ценной обратной связи, стимулирующей личностный и профессиональный рост.
  • Понимание, кто из коллег может помочь в раскрытии потенциала
  • Понимание причин рабочих конфликтов и умение их разрешить

Узнайте, как групповой социомониторинг поможет улучшить атмосферу в вашей компании

Скачать презентацию
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужен мониторинг? Может быть, достаточно одного замера?
Даже один замер, проведенный в коллективе, покажет, в каком положении находится организация, какие есть проблемы и трудности. Однако отследить результаты корректирующих воздействий возможно только при проведении новых замеров. К тому же каждое событие, которое происходит в коллективе, вносит изменения в социальные отношения между людьми. Порой для возникновения неприязненных отношений достаточно одного неосторожно оброненного слова. Дальше, как снежный ком, будет расти негатив, пока не выльется в конфликтную ситуацию. Регулярное проведение замеров (мониторинг социальной среды) позволяет выявлять негативные явления на ранних стадиях и предупреждать их выраженное проявление.
Как часто нужно проводить замеры?
Для отслеживания результатов корректирующих воздействий и выявления негативных факторов в отношениях на ранних стадиях рекомендуется проводить замеры раз в квартал.
Можем ли мы обучить своего сотрудника социомониторингу?
Да, это возможно. Ваш сотрудник может пройти обучение, освоить  технологию  мониторинга групповых социальных отношений и применять метод «Социомониторинг» в Вашей организации.
Можно ли заказать проведение мониторинга в нашей организации?
Да, конечно. Специалист по социомониторингу проведет замер и предоставит результаты анализа вместе с рекомендациями по  улучшению качества социальных отношений в коллективе.
Сколько стоит проведение мониторинга?
Стоимость проведения единичного замера и анализа его результатов договорная.

Чтобы использовать Социомонитринг в вашей компании необходимо:

  1. Определите, что вы хотите понять или улучшить с помощью исследования социальных отношений в вашей организации (например, текучесть кадров, выгорание ключевых сотрудников, низкая продуктивность, эффективность взаимодействия в коллективе и т.п.).
  2. Выберите способ использования метода "Социомониторинг": подготовка собственного специалиста и дальнейшая самостоятельная работа, либо привлечение специалистов нашей компании для анализа взаимоотношений в коллективе.
  3. Если вы решили самостоятельно использовать метод, направьте вашего сотрудника на обучение, заключите договор на использование программного обеспечения ПМК «Социомониторинг Сервис» для обработки и хранения данных и договор на сопровождение внедрения технологии в практику организации. Для получения более детальной информации свяжитесь с нами через форму обратной связи.
  4. Если вы хотите провести исследование силами наших специалистов, то свяжитесь с нами через форму обратной связи для заключения договора на исследование социальных отношений в организации методом «Социомониторинг». Наши специалисты организуют выполнение измерения и представят полный отчет о состоянии социальной среды в организации, а так же дадут рекомендации по улучшению качества социальных отношений в коллективе на основе ваших потребностей.
1
Обучение
2
Аренда
сервиса
3
Сопровождение внедрения

Оставьте заявку на использование Социомониторинга в вашей компании